Форма входа

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 19.04.2024, 22:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Образование навыков - реферат по книге.
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Февраль » 7 » Геометрические решения негеометрических задач. Автор: Г. З. Генкин
22:50
Геометрические решения негеометрических задач. Автор: Г. З. Генкин

 


Ваша ссылка на файл: Геометрические решения негеометрических задач. Автор: Г. З. Генкин - FB2

Начать скачивание файла: Геометрические решения негеометрических задач. Автор: Г. З. Генкин - WORD

 


Расширение файла архив -
Дата обновл. на сайте: Октябрь 2010
Размер файла -
В архиве: 654
Колличество обращений за неделю этого файла: 4723 раз
Леонид

Раз — и готово, словно тебя завели ключиком, или постепенно? . В абсолютном большинстве регионов заработал принцип нормативно­подушевого финансирования системы образования, суть которого – переход от финансирования затрат образовательных учреждений к финансированию результатов их деятельности,...

Раз — и готово, словно тебя завели ключиком, или постепенно? . В абсолютном большинстве регионов заработал принцип нормативно­подушевого финансирования системы образования, суть которого – переход от финансирования затрат образовательных учреждений к финансированию результатов их деятельности, стандартной образовательной услуги, гарантированной Конституцией Российской Федерации для каждого учащегося.

В отличие от влюблённости мы можем даже не вспоминать о друге от встречи до встречи. Кордова. Гранада. Севилья. Автор: О. Д. Никитюк. Информационное обеспечение представляет собой огромный массив педагогической информации. Когда я ему сказал, что кража денег со стола на его совести, он молча вышел и убежал с офиса, сказав что его мама попала под машину. Данная система является достаточно рискованной в связи с дисбалансом сроков привлечения и размещения ресурсов. Главное психологическое приобретение ранней юности открытие своего внутреннего мира.

Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это фактор, видимо, не принципиален. В ходе обучения учащиеся учили друг друга в парах в процессе так называемого организованного диалога. Он — Весы и не способен принять ни одного решения. Используется, чтобы обозначить присутствие вора или предупредить кого-нибудь о какой-то опасности воровства.

Просмотров: 296 | Добавил: antonosbud | Теги: классификация рефератов, средства обучения, трудовое обучение | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024